В 11 часов дня позвонили наши замечательные опекуны кошек 84 квартала Елизавета Валеевна и Тамара Ивановна. В подвалах тех домов, над которыми самостоятельно взяли шефство эти женщины живут выброшенные кошки, которых они лечат, обрабатывают от глистов и блох, стерилизуют и кормят на свои пенсионные крохи. Периодически в подвалы подкидывают котят, которых женщины стараются вылечить и пристроить в добрые руки. Взрослых кошек пристроить намного сложнее. Стерилизуя их, опекуны не допускают увеличения количества кошек в подвалах, заботясь о том, чтобы это не беспокоило  жителей. На послеоперационный уход Елизавета Валеевна и Тамара Ивановна  вынуждены брать  кошек к себе домой.

Так было и на этот раз. Елизавета Валеевна  определила кошку после операции в ванную комнату, т.к. в ее маленькой квартире уже есть свои домашние животные. Отвыкшая от людей кошка от страха прыгнула в вентиляционное отверстие и далее в вентиляционную шахту ванной комнаты. Елизавета Валеевна плакала в трубку: «Кошка еще не полностью отошла от наркоза, находится в послеоперационной повязочке, может где-то на ней зацепиться, повредить себе послеоперационный шов и погибнуть. Помогите! Сделайте что-нибудь». Квартира опекуна находится на 2 этаже. Упасть можно только вниз. На первом этаже находится предприятие, а ниже подвал.

И началась эпопея. Первоначально я обратилась в ЖЭК, там меня отфутболивали от одного к другому, пока я не попала к неравнодушному специалисту, которая попыталась вникнуть в ситуацию и хоть чем-то  помочь. Начались поиски ключа от подвала.  Ответственный с ключами находился на устранении аварии, связаться по телефону не могли, решили его ждать, т.к. время  приближалось к  обеду. Пока ждали, связались с МЧС,  но как выяснилось, на такие вызовы они не выезжают, опыта спасения из шахты нет.  Подняла всех знакомых, которые могут знать  устройство вентиляционных шахт в наших домах…. На раскаленный от звонков телефон периодически пробивалась Тамара Ивановна: «Надо что-то делать! У Елизаветы было два инфаркта, она сейчас пьет успокоительное, может случиться третий инфаркт, помогите ей!».

Кончился обеденный перерыв  и… ответственный за ключи от подвала отказался идти, т.к. этот подвал теперь собственность «Многофункционального центра», который располагается на 1 этаже жилого дома. Пока узнавала в справочной телефоны  центра, Елизавета Валеевна отправилась с больными ногами туда сама. Охранник по долгу службы впустить женщину не мог. Обзвонив массу телефонов, наталкиваюсь на ту же ситуацию: «Директора нет, никого не имеем права впустить, а вдруг…».  Прошу впустить Елизавету Валеевну вместе с охранником в подвал, надеясь, что кошка, долетев до конца вентиляционной трубы,  сидит в подвале. Не разрешают, дисциплина строгая, охраннику надо быть на посту. Прошу найти любого рабочего, чтобы сам прошелся и постучал по трубам, может кошка от испуга назад выпрыгнет сама. Начались безуспешные поиски ответственного за ключи и самого ключа. В общем, все как обычно…

Елизавета Валеевна хваталась за сердце, принимала успокоительные, а я к 16.30 уже сама не понимала, кого спасаю: кошку из подвала или опекуна от третьего инфаркта. Рабочий день «Многофункционального центра» подходил к концу, как и наши шансы на спасение. Вдруг раздается звонок от  Елизаветы Валеевны, и ее радостный голос сообщает: «Кошка дома, с ней все в порядке. Ко мне в дверь позвонил молодой человек, сказал, что из центра  на 1 этаже. Ему рассказали о случившемся. Просмотрел весь подвал сам, кошки нигде нет,  постучал по трубам, попросил показать вентифляционное окно, куда прыгнула кошка». Войдя вместе в ванную комнату, …они увидели испуганные глаза нашей беглянки. Так с окончанием рабочего дня и наша долгая, но все же счастливо для кошки закончившаяся история, подошла к концу. Однако…

Через три дня звонок от Елизаветы Валеевны, и ее восторженный голос сообщает: «А ведь этот молодой человек — директор «Многофункционального центра». Мало того, он сын Жукова». Можно по-разному относиться к власти и к людям, эту власть представляющим, к чиновникам и должностям, навешивать ярлыки и ставить клейма. Все это может, как мы знаем, измениться в одночасье, но так уж сложилось, что о людях судят по их поступкам. Причем, по поступкам не показным, не имеющим под собой желание пропиариться или извлечь  какую-либо выгоду, а именно человеческим и искренним. Уважение и сочувствие к старости, желание помочь живой беззащитной душе, бескорыстие и неравнодушие в наше время многого стоят!



Помощь живовтным

Помощь животным

Благотворительный фонд «Право на жизнь» — это волонтеры,  которые помогают животным, оказавшимся на улице по разным причинам, и борется с беспризорностью «Пушистых» на территории родного города и района. Каждый день  наша…

Спасибо за помощь

1 000 / 1 000
Татьяна / 02.09.2024
2 000 / 2 000
Кристина / 01.09.2024
1 000 / 1 000
Астафьева Ольга / 30.08.2024
500 / 500
Елена / 30.08.2024
200 / 200
Ангелина Булужонок / 28.08.2024

Обсуждения закрыты для данной страницы